воскресенье, 30 июня 2019 г.
четверг, 28 марта 2019 г.
Консультация для родителей «Значение музыкально-пальчиковых игр»
«Рука–это инструмент всех инструментов» Аристотель. Казалось бы, что такое? Обычная музыкальная пальчиковая игра! Давайте посмотрим, как много дают эти игры детям.
Уже в младенческом возрасте малыш рассматривает свои ручки, двигает пальчиками, сопровождая лепетом, играя со звуками и слогами, подражая и импровизируя. Мама беря ребенка на руки ,сажая его на колени, обнимая, придерживая, трогая его ладошку, поглаживая ,дарит ребенку массу удовольствия и эмоционального впечатления. Такой контакт мамы и малыша успокаивает и радует его, вызывая улыбку и смех. Ребенок с большим интересом следит за руками взрослого, смотрит как «зайка» шевелит ушками, как «паучок» бежит, «собачка» лает, «птичка» летит и с помощью взрослого сам выполняет разнообразные движения.
Музыкальные пальчиковые игры очень важны для развития речи детей, т. к. в них присутствуют подражательные действия сопровождающие стихами. Они привлекают внимание малыша, легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов для малыша являются чем-то «магическим». Значения музыкально-пальчиковых игр:
1. Музыкальные пальчиковые игры ребенок воспринимает и зрением, и слухом, и тактильно, что способствует хорошему сенсорному развитию.
2. Различие громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребенка, а изображение пальчиками музыкального образа способствует развитию мелкой и крупной моторики.
3. Развивают слуховое восприятие, музыкальную память, чувство ритма, образное мышление, фантазию, певческие навыки.
4. Формируют навыки вербального и невербального общения, готовность и умение действовать в коллективе, эмоциональность.
5. Являются эффективным средством профилактики неврозов.
Музыкально – пальчиковые игры имеют еще и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятие решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию. Таким образом, музыкально – пальчиковые игры дают возможность играть малышами, развивать их, и вместе с тем развивать речь, мелкую моторику, слух, голос, координацию движений, образное мышление.
Персонажи музыкальных пальчиковых игр нравятся малышам: паучок и бабочка, коза и зайчик, червячки, улитка, лягушата и т. д. Одни музыкальные пальчиковые игры готовят детей к счету, другие помогают ориентироваться в пространстве. Игры, в которых ребенок ловит или гладит руку взрослого или другого ребенка, важны для формирования чувства уверенности в себе. Чтобы правильно играть с детьми в музыкальные пальчиковые игры, надо соблюдать некоторые правила:
1. Подбирать игры, которые по силам малышу. Сначала надо послушать песенку. При повторном прослушивании показать действия с пальчиками. Потом попросить повторить.
2. Пропевая песенку, побуждать ребенка пропевать отдельные слова, а затем и весь текст, манипулируя при этом пальчиками.
3. В игре должен поучаствовать каждый пальчик малыша.
4. Каждый пальчик малыша должен уметь двигаться не только вместе с другими, но и изолированно сам по себе.
5. Пропевать песенки музыкально – пальчиковых игр надо максимально выразительно, а движения выполнять синхронно с текстом.
Музыкально – пальчиковые игры привлекают внимание ребенка. Движения, музыка, речь радует малыша, что позволяет использовать его музыкальный опыт более эффективно. Играть с малышом в музыкально – пальчиковые игры можно и дома, используя, аудио материалы Е. и С. Железновых. "10 мышек" "Веселые пальчики"
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем музыкальнее он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
«Рука–это инструмент всех инструментов» Аристотель. Казалось бы, что такое? Обычная музыкальная пальчиковая игра! Давайте посмотрим, как много дают эти игры детям.
Уже в младенческом возрасте малыш рассматривает свои ручки, двигает пальчиками, сопровождая лепетом, играя со звуками и слогами, подражая и импровизируя. Мама беря ребенка на руки ,сажая его на колени, обнимая, придерживая, трогая его ладошку, поглаживая ,дарит ребенку массу удовольствия и эмоционального впечатления. Такой контакт мамы и малыша успокаивает и радует его, вызывая улыбку и смех. Ребенок с большим интересом следит за руками взрослого, смотрит как «зайка» шевелит ушками, как «паучок» бежит, «собачка» лает, «птичка» летит и с помощью взрослого сам выполняет разнообразные движения.
Музыкальные пальчиковые игры очень важны для развития речи детей, т. к. в них присутствуют подражательные действия сопровождающие стихами. Они привлекают внимание малыша, легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов для малыша являются чем-то «магическим». Значения музыкально-пальчиковых игр:
1. Музыкальные пальчиковые игры ребенок воспринимает и зрением, и слухом, и тактильно, что способствует хорошему сенсорному развитию.

2. Различие громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребенка, а изображение пальчиками музыкального образа способствует развитию мелкой и крупной моторики.
3. Развивают слуховое восприятие, музыкальную память, чувство ритма, образное мышление, фантазию, певческие навыки.
4. Формируют навыки вербального и невербального общения, готовность и умение действовать в коллективе, эмоциональность.
5. Являются эффективным средством профилактики неврозов.
Музыкально – пальчиковые игры имеют еще и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятие решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию. Таким образом, музыкально – пальчиковые игры дают возможность играть малышами, развивать их, и вместе с тем развивать речь, мелкую моторику, слух, голос, координацию движений, образное мышление.
Персонажи музыкальных пальчиковых игр нравятся малышам: паучок и бабочка, коза и зайчик, червячки, улитка, лягушата и т. д. Одни музыкальные пальчиковые игры готовят детей к счету, другие помогают ориентироваться в пространстве. Игры, в которых ребенок ловит или гладит руку взрослого или другого ребенка, важны для формирования чувства уверенности в себе. Чтобы правильно играть с детьми в музыкальные пальчиковые игры, надо соблюдать некоторые правила:
1. Подбирать игры, которые по силам малышу. Сначала надо послушать песенку. При повторном прослушивании показать действия с пальчиками. Потом попросить повторить.
2. Пропевая песенку, побуждать ребенка пропевать отдельные слова, а затем и весь текст, манипулируя при этом пальчиками.
3. В игре должен поучаствовать каждый пальчик малыша.
4. Каждый пальчик малыша должен уметь двигаться не только вместе с другими, но и изолированно сам по себе.
5. Пропевать песенки музыкально – пальчиковых игр надо максимально выразительно, а движения выполнять синхронно с текстом.
Музыкально – пальчиковые игры привлекают внимание ребенка. Движения, музыка, речь радует малыша, что позволяет использовать его музыкальный опыт более эффективно. Играть с малышом в музыкально – пальчиковые игры можно и дома, используя, аудио материалы Е. и С. Железновых. "10 мышек" "Веселые пальчики"
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем музыкальнее он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
воскресенье, 24 февраля 2019 г.
Репортаж о праздновании Дня Защитников Отечества.
21 февраля, в Детскому саду прошел праздник, посвященный Дню Защитников Отечества, у котором участвовали дети групп № 10, № 13 и № 14. Дети групп 10 и 13 были моряками, группы № 14 - летчиками.
Традиционно дети читали стихи, посвященные военным-защитникам и папам. Пели песни, разгадывали загадки, и принимали участие в конкурсах и эстафетах. В том числе и с папами: переправлялись на "шлюпках" с "корабля" на "сушу".
Зрителям очень понравились исполненные ребятами танцы: " Морской капитан" и "Мы пилоты". В заключении праздничного утренника девочка поздравили мальчиков веселыми частушками, а также вручили папам подарки, выполненные своими руками.
21 февраля, в Детскому саду прошел праздник, посвященный Дню Защитников Отечества, у котором участвовали дети групп № 10, № 13 и № 14. Дети групп 10 и 13 были моряками, группы № 14 - летчиками.
Традиционно дети читали стихи, посвященные военным-защитникам и папам. Пели песни, разгадывали загадки, и принимали участие в конкурсах и эстафетах. В том числе и с папами: переправлялись на "шлюпках" с "корабля" на "сушу".
Зрителям очень понравились исполненные ребятами танцы: " Морской капитан" и "Мы пилоты". В заключении праздничного утренника девочка поздравили мальчиков веселыми частушками, а также вручили папам подарки, выполненные своими руками.
вторник, 29 января 2019 г.
КОЛЯДА.
Когда старый год подошел к концу, а Новый год только вступил в свои права, приходит время колядовать. Рождественским колядующим разрешается многое, если после колядки хозяин не угостил гостей дома. А для того, чтобы не остаться без гостинца, нужно рассказывать интересные и забавные колядки, за которые можно будет получить не только сладости.
Множество колядок прозвучало на празднике в детском саду.
Дети веселились вместе с Зимушкой, Цыганкой и Медведем. Играли в игры, танцевали. И получили заслуженное вознаграждение.
Когда старый год подошел к концу, а Новый год только вступил в свои права, приходит время колядовать. Рождественским колядующим разрешается многое, если после колядки хозяин не угостил гостей дома. А для того, чтобы не остаться без гостинца, нужно рассказывать интересные и забавные колядки, за которые можно будет получить не только сладости.
Множество колядок прозвучало на празднике в детском саду.
Дети веселились вместе с Зимушкой, Цыганкой и Медведем. Играли в игры, танцевали. И получили заслуженное вознаграждение.
среда, 28 ноября 2018 г.
28 ноября в Муниципальном Дворце культуры "Мир", прошел Городской творческий фестиваль для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)
"Откройте сердце для добра".
На фестивале в номинации "Танцевальное искусство" успешно выступили воспитанницы группы " Речевечки":
Токарева Мария, Кузнецова Дарья, Красноярова Юстина, Дутова Алла и педагоги ДОУ
с зажигательным танцем "Диско".
Танец покорил сердца зрителей, которые танцевали вместе с исполнителями и наградили их заслуженными аплодисментами.
Все исполнители и организаторы были отмечены Дипломом Лауреатов.
И, конечно, получили огромное удовольствие от участия в мероприятии.
вторник, 30 октября 2018 г.
21 октября 2018 г. во Дворце культуры прошел "Осенний бал" в рамках городского проекта "Взрослые и дети". Воспитанники подготовительной группы "Речевечки" "Детского сада № 6. представили на нем танцевальную композицию "Дождик". Дети выступили достойно: были артистичны и ритмичны, и заслужили аплодисменты зрителей.
А от СПОНСОРОВ - воспитателей группы еще и приятные подарочки.
Выражаем благодарность родителям группы за активное участие в подготовке детей, а так же воспитателю Деменской Елене Валерьевне и учителю - логопеду Тихоновой Светлане Геннадьевне.
понедельник, 23 апреля 2018 г.
РЕПОРТАЖ О ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "СКАЗКА ДОБРОМУ НАУЧИТ."
В детском саду в рамках тематичской недели "Сказка доброму научит" итоговым мероприятием стало проведение развлечения "В гостях у сказки"
Дети среднего дошкольного возраста встертились с героями сказок :"Курочка Ряба", "Лисичка и скалочка", "Гуси-лебеди" и любимой всеми Машей из мультфильма "Маша и Медведь". И помогли Маше, которая перепутала все сказки, вернуть героев в свои сказки.
Дети помогали Курочке Рябе "запрыгнуть" в свою сказку. Летали в ступе с Бабой Ягой из сказки "Гуси-лебеди",
играли в игры с Медеведем, танцевали и пели песни из любимых всеми мультфильмов.
А дети старшего возраста побывали на балу у сказочной Феи, куда также были приглашены Золушка, Принцесса на горошине, Хоттабыч, Буратино, Кикимора и Баба Яга. С Золушкой дети танцевали веселую польку "Добрый жук", вместе с Принцессой на горошине считали горошины, весело летали на перегонки в ступе с Кикиморой и Бабой Ягой. Вспомнили веселые песни из сказок вместе с Буратино и удивлялись чудесам, которые продемонстрировал им старик Хоттабыч.
В детском саду в рамках тематичской недели "Сказка доброму научит" итоговым мероприятием стало проведение развлечения "В гостях у сказки"
Дети среднего дошкольного возраста встертились с героями сказок :"Курочка Ряба", "Лисичка и скалочка", "Гуси-лебеди" и любимой всеми Машей из мультфильма "Маша и Медведь". И помогли Маше, которая перепутала все сказки, вернуть героев в свои сказки.
Дети помогали Курочке Рябе "запрыгнуть" в свою сказку. Летали в ступе с Бабой Ягой из сказки "Гуси-лебеди",
играли в игры с Медеведем, танцевали и пели песни из любимых всеми мультфильмов.
А дети старшего возраста побывали на балу у сказочной Феи, куда также были приглашены Золушка, Принцесса на горошине, Хоттабыч, Буратино, Кикимора и Баба Яга. С Золушкой дети танцевали веселую польку "Добрый жук", вместе с Принцессой на горошине считали горошины, весело летали на перегонки в ступе с Кикиморой и Бабой Ягой. Вспомнили веселые песни из сказок вместе с Буратино и удивлялись чудесам, которые продемонстрировал им старик Хоттабыч.
А еще дети нарисовали свои любимые сказки, рисунки были оформлены в выставку
" В гостях у сказки"
Подписаться на:
Сообщения (Atom)