воскресенье, 26 ноября 2017 г.

22 и 24 ноября в детском саду, в группах старшего дошкольного возраста, прошли праздничные утренники, посвященные Дню матери. Утренники проходили в форме игрового морского путешествия. Дети и мамы "побывали" на острове Танцевальном, где дети танцевали для мам.


Танцевали с мамами...

Очутившись на острове Супер-мам, мамы, участвовали в конкурсах, отгадывали загадки, и доказали всем, что каждая из них достойна звания "супер-мамы"


На прекрасном острове Цветов и бабочек, мамы вместе с детьми показали красивый танец.

А также дети пели песни, читали мамам стихи и, конечно, подарили мамам подарки, сделанные своими руками. В праздничном "морском путешествии" все получили заряд положительных эмоций и хорошего настроения!))




воскресенье, 15 октября 2017 г.


Анкета для родителей 3-го года жизни.
Большинству родителей хочется видеть своего ребенка художественно одаренным, эстетически тонким и воспитанным. У каждого ребенка можно воспитать эстетический интерес, эстетическое отношение к окружающему нас миру. С чего это может начаться? Предлагаю, вам, родители, заполнить анкету, в которую входят такие вопросы:

Укажите, пожалуйста, Ф.И. ребенка.
1. Часто ли в вашем доме звучит музыка?
2 Музыка является фоном или звучит целенаправленно?
3.Предпочтительные музыкальные направления (поп, рок, рэп, джаз, классика, ретро, инструментальная музыка, новые, современные музыкальные стили)
4. Есть ли у вашего ребенка специальные аудиоальбомы с детскими песнями?
5. Есть ли у вашего ребенка детские музыкальные инструменты? Укажите какие?
6.Есть ли у вашего ребенка любимая песня, какая?
7. Как ваш ребенок реагирует на музыку (пританцовывает, подпевает, внимательно слушает. никак заметно не реагирует)?
8. Просит ли ребенок включить понравившуюся песню, спеть ее?Поете ли вы с ребенком?
9. Пели ли вы колыбельные песни своему ребенку. поете ли сейчас?
10. Есть ли у кого то из вас или близких родственников ( бабушки-дедушки) музыкальное образование?
11.Влияет ли деятельность музыкального руководителя на развитие вашего ребенка?12. Что бы вы хотели пожелать музыкальному руководителю в его будущей работе?

Результаты опроса позволят сделать выводы о музыкальной "обстановке" и музыкальном воспитании в семье; заинтересованность родителей в музыкальном воспитании и развитии детей.  Окажет помощь музыкальному руководителю, в поиске эффективных методов и форм музыкального развития детей.


Ответы на анкету можно оставить в музыкальном зале (муз. рук. Наталья Владимировна Шадрина) либо в группе № 5. Воспитатель Марина Владимировна Кабушева.

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Консультация для родителей "Музыкальный руководитель и его роль в детском саду"

Музыкальный руководитель и его роль в детском саду
                                              (Консультация для родителей)

      Музыкальный руководитель в детском саду – это специалист, который отвечает
 за музыкальное воспитание детей и осуществляет его в соответствии с программой
    воспитания и обучения в детском саду.
    Музыкальный руководитель проводит музыкальные занятия, утренники, различные
   музыкальные досуги и развлечения, тематические и сезонные праздничные мероп-
       риятия.
         Выявляет музыкально-одаренных детей, а так же детей с особенностями разви-
      тия, в нашем детском саду это дети с речевыми нарушениями, и проводит индиви
     дуальную, либо кружковую работу с ними.
     Также музыкальный руководитель принимает участие в проведении утренней гим-
       настики и физкультурных занятий,прогулках,обеспечивая музыкальное сопро-
     вождение организованных игр детей.
      Музыкальное воспитание включает в себя целенаправленное и систематическое
    развитие музыкальных способностей детей, их музыкальной культуры, эмоциналь-
     ной сферы,формирование эстетического вкуса, и рассчитано на несколько лет. Ос-
      новной формой реализации музыкального воспитания в детском саду является 
      музыкальное занятие.

        На музыкальных занятиях мы развиваем у детей  музыкальное восприятие:
       дети учатся слушать и слышать музыку; эмоционально откликаться на музыку,
        различать музыкальные жанры, знакомятся с шедеврами классической музыки.
        Развиваем певческие навыки: развиваем голос, дикцию, артикуляцию, темп и
      выразительность речи, формируем любовь к пению.
       Развиваем двигательные навыки: учим красиво, ритмично  и правильно двигаться.
        Развиваем навыки сотрудничества и сотворчества: дети учатся думать, придумы-
        вать, творить, взаимодействовать в коллективе, дружить и уважать мнения и же-
        лания других людей.
         Кроме этого, на музыкальных занятиях дети узнают о музыкальных инструмен-
         тах, музицируют на детских музыкальных инструментах, инсценируют песни,
        играютв различные музыкальные игры, принимают участие в театральных поста-
      новках.
        Музыкальные занятия проводятся регулярно 2 раза в неделю в каждой вораст-
      ной группе.
                                                     Уважаемые родители!
          Хотелось бы обратить особое внимание на внешний вид детей на музыкальных
      занятиях. Прежде всего, на обувь. Для того, чтобы ребенок мог свободно двигаться
       во время исполнения упражнений и танцев, подвижных музыкальных игр, и воиз-
        бежание травматизма, обувь должна быть фиксированная: чешки или сандалии с
     исправными застежками. Недопустимо, чтобы ребенок был в комнатных тапочках
       или шлепках, либо в туфлях со скользкой подошвой и на каблуках (у девочек).
     Важно, чтобы девочки были в платье или юбке,  так как во время танцев руки де-
     вочки должны держать на платье.(Юбочку для занятий можно оставить в кабинке).
        И мальчики, и девочки должны быть аккуратно иудобно одетыми  по сезону.
                Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество.
                Ваш музыкальный руководитель: Наталья Владимировна Шадрина.